Контекстная реклама

Настройка и сопровождение рекламы
Гарантированно получите новых клиентов уже завтра!

Хотите улучшить свои рекламные кампании?

Понизить стоимость привлечения клиента?

Повысить возврат инвестиций от «контекста»?

Вы пришли по адресу!


Мы специализируемся:
на контекстной рекламе и веб-аналитике.

Сроки
Запуск рекламной кампании - от 5 рабочих дней
Цена
от 3 000 грн
УСЛУГА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ
Контекстная реклама
Google AdWords
Работа с инструментами аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Видеореклама
YouTube
Настройка баннерной рекламы
(КМС, РСЯ, ремаркетинг, ретаргетинг, динамический ремаркетинг)
Аудит контекстной рекламы
Примеры контекстной рекламы в Google и Яндекс
Почему нужно заказать контекстную рекламу в Tios?
Потому что контекстная реклама в Тиос – это:

Качественно.

Мы не размениваем своё время на некачественные проекты. Только качество, только хард-кор!

Надёжно.

Мы поддерживаем наши проекты и всегда проконсультируем, подскажем. Наша команда всегда с Вами!

Удобно.

Наши сайты уже используются сотнями клиентов. И все говорят о том, что им очень комфортно работать с нашим продуктом.

Ответственно.

Мы поддерживаем наши проекты и всегда проконсультируем, подскажем. Наша команда всегда с Вами!

Успешно.

Мы выполнили сотни проектов, поэтому многие маркетинговые ходы видим на несколько шагов вперёд, поэтому всегда можем подсказать какой ингредиент необходимо добавить в Вашу формулу успеха для получения лучшего результата!

Ответственно.

Мы поддерживаем наши проекты и всегда проконсультируем, подскажем. Наша команда всегда с Вами!

Этапы запуска рекламной кампании

Определяем цели проводимой рекламной кампании. Банально?
Однако это основа успешного проведения кампании.
1

Устанавливаем счетчики веб-аналитики и настраиваем
цели/конверсии, события. Устанавливаем теги конверсий.
2

Разрабатываем схему ремаркетинга и ретаргетинга. 3

Запускаем кампании и проводим первые
аналитические исследования.
4

Оптимизируем кампании. 5

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
НЕСКОЛЬКО УНИКАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Рациональное
использование бюджета

Оплата за конкретный результат – переход целевого посетителя на ваш сайт Постоянная работа над снижением цены клика

Быстрый запуск

Рекламная кампания запускается от 3 до 7 дней, в зависимости от сложности кампании

Тщательный отбор
аудитории

Инструменты Google AdWords и Яндекс.Директ позволяют найти целевую аудиторию посредством множества настроек.

Оперативные и
своевременные коррективы

В зависимости от промежуточных результатов можно быстро менять настройки рекламной кампании, добавлять в “открутку” акции и спецпредложения, перераспределять бюджет и пр.

Контроль и
удобные отчеты

Статистика эффективности объявлений обновляется несколько раз в неделю.

Прозрачные цифры

Бюджет рекламной кампании прогнозируется перед началом работы

Контекстная реклама - эффективный инструмент продвижения сайта

Контекстная реклама по праву считается одним из самых мощных инструментов интернет маркетинга, повышения интернет продаж. Суть данной рекламы заключается в отображении контекстных объявлений, которые поисковая система выдает по тематическим запросам, если они были добавлены в настройки рекламной кампании. Эти объявления выводятся только в тот момент, когда пользователь ввел нужный запрос, и с большой долей вероятности готов к покупке.

Владельцев сайтов интересует насколько рентабельна контекстная реклама. Следует учитывать, что точной суммы или процента нет, поскольку исход будет разным в каждом отдельном случае. Рентабельность контекстной рекламы рассчитывается с учетом таких факторов как регион, тематические запросы.

В контекстной рекламе используется множество инструментов, одним из наиболее эффективных и мощных среди которых является PPC (Pay Per Click). С помощью этого инструмента можно добиться мгновенных продаж.

PPC можно сравнить с виртуальным ситом, через которое каждый день проходит миллиардная аудитория, а вы получаете самых перспективных клиентов, уже готовых к заказу товара или услуги. Благодаря инструменту PPC владелец сайта платит только за целевую аудиторию, которую заинтересовало ваше объявление или баннер, и они перешли по нему. Кроме того, есть возможность сфокусироваться на узких сегментах целевой аудитории.

Исходя из этого, Pay Per Click позволяет добиться мгновенного результата, привлечь к своей компании «правильную» целевую аудиторию, повысить продажи и узнаваемость компании.

Базовые преимущества сотрудничества с нами в контекстной рекламе

Нашу команду определяют надежность и качество работы над любым проектом. Прежде чем взять в разработку новый сайт, мы проводим тщательный анализ, оцениваем перспективы и создаем индивидуальный план. Только после этого мы составляем и заключаем договор.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты доверяли нам и понимали суть и принципы нашей работы. Поэтому мы много внимания уделяем настройке системы аналитических инструментов. Нами используются алгоритмы, фиксирующие действия пользователей на вашем сайте – благодаря этому вы сможете увидеть, по каким каналам приходит больше прибыли, контролировать расходы, более эффективно планировать рекламный бюджет.

Каждого клиента, перед стартом работ, мы предупреждаем о том, что не существует возможностей рассчитать точную прибыльность рекламной кампании. Это обусловлено тем, что на эффективность PPC влияют сразу несколько факторов: продукт, целевая аудитория, ниша, УТП, конкурентность сферы.

С целью определения этих факторов, выяснения основных вопросов, нами применяется тестовый период с минимальной оплатой. Когда кампания набирает обороты, становится эффективной, бюджет постепенно увеличивается.