
Google AdWords
1. Определяем цели проводимой рекламной кампании. Банально? Однако это основа успешного проведения кампании;
2. Устанавливаем счетчики веб-аналитики и настраиваем цели/конверсии, события. Устанавливаем теги конверсий;
3. Разрабатываем схему ремаркетинга и ретаргетинга;
4. Запускаем кампании и проводим первые аналитические исследования;
5. Оптимизируем кампании.
Контекстная реклама по праву считается одним из самых мощных инструментов интернет маркетинга, повышения интернет продаж. Суть данной рекламы заключается в отображении контекстных объявлений, которые поисковая система выдает по тематическим запросам, если они были добавлены в настройки рекламной кампании. Эти объявления выводятся только в тот момент, когда пользователь ввел нужный запрос, и с большой долей вероятности готов к покупке.
Владельцев сайтов интересует насколько рентабельна контекстная реклама. Следует учитывать, что точной суммы или процента нет, поскольку исход будет разным в каждом отдельном случае. Рентабельность контекстной рекламы рассчитывается с учетом таких факторов как регион, тематические запросы.
В контекстной рекламе используется множество инструментов, одним из наиболее эффективных и мощных среди которых является PPC (Pay Per Click). С помощью этого инструмента можно добиться мгновенных продаж.
PPC можно сравнить с виртуальным ситом, через которое каждый день проходит миллиардная аудитория, а вы получаете самых перспективных клиентов, уже готовых к заказу товара или услуги. Благодаря инструменту PPC владелец сайта платит только за целевую аудиторию, которую заинтересовало ваше объявление или баннер, и они перешли по нему. Кроме того, есть возможность сфокусироваться на узких сегментах целевой аудитории.
Исходя из этого, Pay Per Click позволяет добиться мгновенного результата, привлечь к своей компании «правильную» целевую аудиторию, повысить продажи и узнаваемость компании.
Нашу команду определяют надежность и качество работы над любым проектом. Прежде чем взять в разработку новый сайт, мы проводим тщательный анализ, оцениваем перспективы и создаем индивидуальный план. Только после этого мы составляем и заключаем договор.
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты доверяли нам и понимали суть и принципы нашей работы. Поэтому мы много внимания уделяем настройке системы аналитических инструментов. Нами используются алгоритмы, фиксирующие действия пользователей на вашем сайте – благодаря этому вы сможете увидеть, по каким каналам приходит больше прибыли, контролировать расходы, более эффективно планировать рекламный бюджет.
Каждого клиента, перед стартом работ, мы предупреждаем о том, что не существует возможностей рассчитать точную прибыльность рекламной кампании. Это обусловлено тем, что на эффективность PPC влияют сразу несколько факторов: продукт, целевая аудитория, ниша, УТП, конкурентность сферы.
С целью определения этих факторов, выяснения основных вопросов, нами применяется тестовый период с минимальной оплатой. Когда кампания набирает обороты, становится эффективной, бюджет постепенно увеличивается.